Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья

11.07.2023

п/ п

 

Название рекомендаций

Ссылка на размещенный документ/ реквизиты письма

1.

Социальная диада детства: родителям о детях

https://disk.yandex.ru/i/zVIgBfdT0XTclg

2.

Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ

интеллектуальными                                       нарушениями)                         в                                       процессе дистанционного обучения

https://disk.yandex.ru/i/cZgRS7-IB1h8sw

 

3.

Психологическая                                      безопасность                                      школьников, подростков и юношей с РАС в интернете

https://disk.yandex.ru/i/8VL0owqA-VZI4w

 

4.

Маршрутизатор                                     комплексного                                                          психолого- педагогического                                сопровождения                                обучающихся                           с

ограниченными возможностями здоровья

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Marshrutizator-kompleksnogo-PPS.pdf

 

5.

Организация обучения и воспитания детей раннего возраста в семьях глухих родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-obucheniya-i-vospitaniya-detej-rannego-vozrasta-v-semyah-gluhih-roditelej_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

 

6.

Формирование                              коммуникативной                    готовности                              к школьному обучению детей с НОДА

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Formirovanie-kommunikativnoj-gotovnosti-k-shkolnomu-obucheniju-detej-s-NODA_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

 

7.

Как построить взаимодействие со своим ребенком рекомендации психолога родителям подростков с ЗПР

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Kak-postroit-vzaimodejstvie-so-svoim-rebenkom_rekomendacii-psihologa-roditelyam-podrostkov-s-ZPR_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

 

8.

Играя, развиваем советы родителям детей с ТМНР

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Igraya-razvivaem_sovety-roditelyam-detej-s-TMNR_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

 

9.

Организация   семейного                          воспитания и                          обучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-semejnogo-vospitaniya-i-obucheniya-doshkolnikov-s-intellektualnymi-narusheniyami_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

 

10.

Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Kommunikativnye_vozmozhnosti_detej_s_tyazhelymi_dvigatelnymi_i_intellektualnymi.pdf

 

11.

Организация семейного воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушенным слухом: методическое пособие для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-semejnogo-vospitaniya-i-obucheniya-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-narushennym-sluhom_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

 

12.

Методы и приемы формирования речемыслительной

деятельности детей с нарушениями речи

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metody-i-priemy-formirovaniya-rechemyslitelnoj-deyatelnosti-detej-s-narusheniyami-rechi_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

 

13.

Реализация коррекционного курса Сенсорное развитие в 1-4 классах для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Realizaciya-korrekcionnogo-kursa-Sensornoe-razvitie-v-1-4-klassah-dlya-obuchajushhihsya-s-umerennoj-tyazheloj-i-glubokoj-umstvennoj-otstalostjuTMNR_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

 

14.

Реализация коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР на уровне НОО

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Realizaciya-korrekcionnyh-kursov-dlya-obuchajushhihsya-s-ZPR-na-urovne-NOO_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

 

15.

Использование вербальных и невербальных средств коммуникации в обучении детей с нарушениями

слуха

https://disk.yandex.ru/i/O2b1d02VlJQagw

 

16.

Основы                                 психолого-педагогического консультирования родителей ребенка с ОВЗ в период лечения в стационаре

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Osnovy-psihologo-pedagogicheskogo-konsultirovaniya-roditelej-rebenka-s-OVZ-v-period-lecheniya-v-stacionare_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

 

17.Хочу такой сайт

Методика развития зрительного восприятия детей с нарушениями зрения различных возрастных групп

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metodika-razvitiya-zritelnogo-vospriyatiya-detej-s-narusheniyami-zreniya-razlichnyh-vozrastnyh-grupp_metodicheskoe-posobie-lya-specialistov.pdf

 

18.

Методика             развития                  пространственного ориентирования и мобильности детей с нарушениями зрения

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/04/Metodika_razvitiya_prostranstvennogo_orientirovaniya_i_mobilnosti.pdf

 

19.

Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих условий, способствующих психическому развитию и

укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей- инвалидов

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/03/Metodicheskie_rekomendacii_po_sozdaniju_v_OO_zdorovesberegajushhih_uslovij.pdf

 

20.

Методические рекомендации для педагогов, осуществляющих обучение детей с ОВЗ с применением компьютерных инструментов

https://disk.yandex.ru/i/9pA4R7VEce7U1Q

 

21.

Ресурсы семей, воспитывающих детей с различными ограничениями в состоянии здоровья

https://disk.yandex.ru/i/zljxsdXIdXDgrg

 

22.

Реализация принципов ранней помощи в условиях дистанционного консультирования семьи ребенка

раннего возраста с ОВЗ

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/05/Realizaciya_principov_rannej_pomoshhi.pdf

 

23.

Опыт использование подхода DIRFloortime в ранней коррекционной помощи

https://disk.yandex.ru/i/13Ro2OCbHxEwqg

 

24.

Примерные модульные программы дополнительного профессионального образования для специалистов системы ранней помощи, педагогов общего и профессионального  образования,  работающих  в

инклюзивных образовательных организациях

https://ikp-rao.ru/metodicheskie-rekomendacii/

(раздел 2022 НИР «Реконструкция системы дополнительного

профессионального образования

на основе развивающихся научных представлений в сфере коррекционной педагогики и

специальной психологии»)

 

25.

Примерная методика и инструментарий определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг по реализации адаптированных    основных    образовательных

программ

А.В. Бугаев, письмо от 31 января 2023 г. № АБ-356/07

26.

Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях: методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций

https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ieeceo2022/contents

 

27.

Создание инклюзивной среды в образовательных организациях среднего профессионального образования: методические рекомендации

https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ieceompe2022/contents

 

28.

Профессиональная                            подготовка                            тьюторов, сопровождающих обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования:     методические                            рекомендации                            для

педагогических    ВУЗов    и                               институтов                               развития образования

https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ptt2022

 

29.

Методические рекомендации по реализации новых образовательных                                    программ                                    по                                    направлению

«Специальное (дефектологическое) образование»

http://mpgu.su/novosti/metodicheskie-obrazovatelnyh-defektologicheskoe/

 

30.

Методические                              рекомендации                            по                              созданию                              и

реализации воспитательной системы в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы

http://mpgu.su/wp-content/uploads/2023/06/МЕТОДИЧЕСКИЕ-РЕКОМЕНДАЦИИ.pdf

 

31.

Маршрутизатор образования и психолого- педагогического сопровождения обучающихся с РАС

https://autism-frc.ru/education/infografika/1485

 
Ссылки на документы.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».